Вариант 1 — малышкина школа
Лет пять назад посещение малышкиной школы увеличивало шансы попасть в конкретную школу или к учительнице, которая вела малышок. Сейчас никаких преимуществ это не даёт.
Обычно в малышке делают поделки, учатся считать в пределах десяти — то, что они и так делают в садике. Но хуже то, что дети постоянно сидят. Для 6-летки это не физиологично.
Такая преждевременная нагрузка может сработать в обратную сторону, и ребёнок к первому классу придёт с нежеланием учиться.
Вариант 2 — самостоятельно
Кто-то занимается дома — пишет в прописях, читает и решает примеры. Всё это прекрасно, но подготовка к школе — это далеко не чтение и письмо.
Иногда ребёнок плохо владеет телом — спотыкается, врезается в углы. Либо не любит рисовать и лепить, потому слабые руки.
Как это связано со школой? Развитие мозга напрямую связано как с мелкой, так и с крупной моторикой. Такие дети хуже усваивают материал.
Бывает так, что с моторикой, памятью, воображением всё прекрасно. Но ребёнок стесняется переспросить, если что-то не понял.
Когда это продолжается и в школе, не понятые темы накапливаются, и это приводит к отставанию от программы.
Иногда проблема в том, что ребёнок не привык прилагать усилия. Он играет на телефоне или смотрит короткие ролики. В школе надо прилагать длительные усилия, быть внимательным и запоминать, чтобы получать результат. И этот результат оценивается.
Вариант 3 — никак. Действительно, иногда ребёнку не нужна подготовка к школе. И тут можно только порадоваться.
Однако, лучше всё же пройти диагностику, причём желательно у разных специалистов. Если всё o.к, спокойно жать школу. Ну а если всё-таки нужно что-то подтянуть, впереди целый учебный год и можно многое успеть.
В сентябре мы планируем проводить диагностики готовности к школе и пробные занятия по направлению «Подготовка к школе». Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить анонс, а также чтобы узнать об этом направлении более подробно https://vk.com/app5898182_-106303725#s=2333021&fo..