Как вы думаете, что это такое? Это забор)) Домашнее изобретение ребёнка, который ходит на ТРИЗобретатель.
Ну, а теперь история… Мама зашла в комнату и увидела, что 7-летний сын что-то делает с коробкой для канцелярии.
Оказывается, он решил навести там порядок, но скотч всё время укатывался. Тогда мальчик взял ватную палочку и зафиксировав её пластилином, сделал заборчик. Проблема решена!
Важно, что раньше за ребёнком такого не наблюдалось.
Этот пример хорошо демонстрирует задачи ТРИЗ-педагогики:
— готовность искать функциональное решение с использованием имеющихся под рукой ресурсов
— умение найти креативное решение любой проблемы
— готовность исследовать
— изобретательское мышление
— умение видеть в окружающем мире ресурсы и не бояться экспериментировать с ними.
В сентябре мы планируем проводить пробные занятия по направлению ТРИЗобретатель. Если вы хотели бы поучаствовать, оставьте заявку по ссылке https://vk.com/app6013442_-106303725?form_id=39#form_id=39